АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИЮ, ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Анализ юзабилити сайта

Стоимость и условия работы

Полный юзабилити-анализ сайта c аналитикой и прототипами составляет от 7 500 грн
Но для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от уровня сложности задачи. В случае необходимости мы приглашаем пользователей для фокус-группы.

Принимаем к оплате

Карты VisaКарты МастерКартМы принимаем WebMonayМы аттестованы ВебМаниОплата с помощью LiqPayОплата с помощью Privat24Оплата по безналичному расчету

Все еще сомневаетесь? Пришлите нам свой сайт, и мы сделаем Вам

Что я получу в результате юзабилити-аудита?

Стоимость и условия работы:

Полный юзабилити-анализ сайта с eye-tracking и аналитикой составляет от 500 у.е. (что в пересчете стоит 18 000 российских рублей или 5000 украинских гривен).Но для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от уровня сложности задачи. Дорого ли это? Нет однозначного ответа. Конечно, если у вас сайт-визитка, который вам сделал ваш друг за ящик пива, то, возможно, цена покажется Вам несоизмеримо высокой. Однако, если у вас интернет-магазин, подумайте, что вам даст увеличение конверсии с 2 до 5%, например? Что даст вам, если 70% всех ваших клиентов начнут делать повторные покупки? Так что решать вам, стоит ли вкладывать деньги в качество сайта, или просто увеличивать бюджет на рекламу с тем же КПД. 
eye-tracking1

 

Расплатиться с нами можно: visa   mastercard   Вебмани wm  liqpay  privatbank  Безналичный расчет

 

Все еще сомневаетесь? Пришлите нам свой сайт, и мы сделаем Вам бесплатный аудит.

Что я получу в результате юзабилити-аудита?

В результате выполнения всех (ну или хотя бы большинства) рекомендаций по улучшению usability сайта, вы получите удобный и понятный сайт с точки зрения ваших пользователей. В итоге – количество активных клиентов будет увеличиваться, а их лояльность повышаться.Но и не это самое главное. Основная цель юзибилити – это сделать процесс работы клиента с сайтом приятным.В результате мы должны добиваться того, чтоб ваш клиент был счастлив, что купил у вас товар или заказал услугу. Ведь согласитесь, бывает так, что вы совершаете покупку в магазине где вам не нравится. Но это не значит, что вы туда еще вернетесь. Поэтому только конверсиями нельзя мерить эффективность сайта.В идеале, пользователь должен настолько полюбить ваш сайт, чтоб регулярно его посещать, рекомендовать всем своим друзьям, и при возникновении необходимости повторной покупки – возвращаться к вам не задумываясь!
Как будет выглядить прототип

 

Все еще сомневаетесь? Пришлите нам свой сайт, и мы сделаем Вам бесплатный аудит.

Почему следует заказывать у нас?

Я ни в коем случае не хочу сказать, что я самый опытный, профессиональный, лучший и вообще единственный специалист. Более того, как маркетолог, я настоятельно вам рекомендую ознакомится еще с двумя-тремя предложениями, их портфолио, условия и цены. И только потом принимать взвешанное, объективное решение. О себе же могу сказать, что занимаюсь вопросами Юзабилити с 2009 года, имеется большое количество выполненных заказов. Есть сертификат Стэндфордского университета по курсу «Human-Computer-Interaction», что означает «Взаимодействие человека и компьютера», а так же квалификационные сертификаты от компании Google, как по аналитике, так и по поисковой рекламе:  

 

hci-sertificate[1] analytics-sertificate[1] adwords-sertificate[1]

 

Некоторые из наших клиентов:

Хотите почитать о юзабилити?

О юзабилити вцелом: Что такое юзабилити и зачем оно нужно вашему продукту? Определение юзабилити, кто должен заниматься юзабилити. Что это понятие включает в себя.Подробнее…

Ошибки в юзабилити устройств: Ошибки в построении интерфейсов различных устройств. Плохое расположение кнопок и неудачные сочетания пунктов меню портят впечатление от работы с устройством. Подробнее…

Оптимизация посадочных страниц: Простые советы о том, как грамотно оптимизировать свою посадочную страницу, чтоб превратить простого читателя в вашего клиента. Подробнее…

Как со мной связаться:

Вариантов много, выбирайте любой:

 ICQ: 15-948-946  

Skype: last_elven  

E-mail: admin@marketnotes.ru  

Или же позвоните в рабочее время в офис по телефонам:  

В Одессе: (+38) 048 737-57-36 
В Москве: (+7) 495 662-87-28   

Спросить Юрия или просто скажите, что вы по вопросу Юзабилити.

0_7783d_70defe3_XL

 

 

Заказать бесплатный аудит

Все еще сомневаетесь? Пришлите нам свой сайт, и мы сделаем Вам

Почему следует заказывать у нас?

Я занимаюсь вопросами Юзабилити и Аналитики с 2009 года, имеется больше количество выполненных заказов. Обучешие проходил по программе Стэндфордского университета по курсу «Human-Computer-Interaction». Есть квалификационные сертификаты от компании Google, как по аналитике, так и по поисковой рекламе:

digital-marketingpn_big
hci_big
ga-new_big
usability-web_big
Некоторые из наших клиентов

Хотите почитать о юзабилити?

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

Ошибки в построении интерфейсов различных устройств. Плохое расположение кнопок и неудачные сочетания пунктов меню портят впечатление от работы с устройством.

Читать подробнее >>>

ОШИБКИ В ЮЗАБИЛИТИ УСТРОЙСТВ

Ошибки в построении интерфейсов различных устройств. Плохое расположение кнопок и неудачные сочетания пунктов меню портят впечатление от работы с устройством.

Читать подробнее >>>

КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ О ЮЗАБИЛИТИ

Что такое юзабилити и зачем оно нужно вашему продукту? Определение юзабилити, кто должен заниматься юзабилити. Что это понятие включает в себя.

Читать подробнее >>>

Как со мной связаться?
user

Телефон:

+38 (048) 737-57-36

SKYPE:

last_elven

E-mail: